вторник, 29 октября 2013 г.

Ангел -Хранитель

Очень давно я не выкладывала тут свои работы..каюсь. Постараюсь в ближайшие дни наверстать упущенное.Итак ,начнем!
Как же я намучилась с этой куклой..тушку и крылья сделала довольно быстро ..и лежала она у меня месяца 2,а то и три. Первоначально хотелось сделать смесь ангела и демона,но работа просто не шла и желания творить не было.А тут пришел сын со школы и сказал,что у них намечатся выставка ко дню матери и время у меня всего сутки..так как он забыл сказать раньше. Решение пришло сразу) Посадила сына,нарисовала выкройку ребятенка ,объяснила что к чему и начали шить)
Собственно вот что у нас с ним получилось:








3 комментария:

  1. Замечательная куколка вышла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, Саша, замечательная! И не просто кукла, а сшитая вместе с сыном! Вы молодцы! Спасибо за участие в моей галерее!

    ОтветитьУдалить