воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Белослава




Есть у меня подружка - язычница и как то накануне её дня рождения взбрела мне в голову мысль сшить ей куклу в подарок и началось..горы перерытых сайтов,куча знакомых поставлено на уши..что-что,но в язычестве на тот момент я вообще не разбиралась,но так хотела,что бы все соответствовало канонам. В итоге знакомые мне нашли фотографию моей подружки в наряде и я попыталась сделать его один в один :) Сколько раз я его переделывала,сколько раз отказывалась шить..не думала,что процесс создания загонный в какие то рамки может оказаться таким сложным. 2 недели мучений и все же я победила и осталась очень довольная результатом. Однако сделала для себя выводы,что голову с туловищем на выкройки делать совместную нельзя,шея получается сильно длинная ,а голова маленькая. А вот и сам результат.Вся вышивка выполнялось в ручную.




Комментариев нет:

Отправить комментарий